11:58

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Хочу написать вот о чем.
Мне как-то на пути встретился человек, который заявил "Одно время я пытался вспоминать о прошлых жизнях, медитировать, заниматься эзотерикой... Но мне это тяжело давалось, потом сразу после были большие проблемы со здоровьем, и я решил оставить это, бросить и заняться обычной жизнью здесь и сейчас". После этого человек полностью переключился на быт.
Не поймите меня неправильно, я не хочу сказать, что нынешнее здесь и сейчас и даже быт - пыль на ветру. Всё имеет значение.
Но эти слова, именно в таких формулировках очень оцарапали меня.
Конечно, каждый решает сам, поэтому я ничего не ответил.
Но в сердце засела заноза. Я не понимаю, как можно добровольно отказаться от того, что стучится в твою душу. На мой взгляд, это величайшее из предательств.
Нет, я отлично понимаю, когда жизнь настолько тяжела, что не до мыслей о нездешнем, или когда полностью глухо и чудо обходит тебя за много километров. Так бывает у большинства людей. Они не ищут, к ним не стучится, не идет - и они довольны. Это не царапает меня.
Но когда вот так прямо "я вспоминал, оно шло - но решил забить на это, решил, что сейчас не время".
Я не осуждаю. Просто мне больно от такой позиции. Меня это не касается - безусловно. Я ничего никому даже мысленно не навязываю - пусть каждый сам выбирает свой путь.
Но эти слова показались мне настолько ужасными, что мне стало больно за того человека.
Так вот к чему я.
Я рад, что мы больше с ним не общаемся.
Мне не по пути с такими людьми.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
31.08.2014 в 12:19

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
А я с тобой согласен. Я тоже не понимаю как можно абсолютно просто так взять и отказаться от своих интересов и стать полностью бытовым человеком. Все равно что быть пустой бездушной оболочкой.
31.08.2014 в 12:26

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Деймер, вот именно, я примерно так же и ощущаю, как пустую оболочку...
Хотя я сам вовсе не воздушное существо и очень люблю и ценю быт) Люблю вкусно пожрать! Люблю клевый секс! Выспаться не дурак!
Но у того человека, по ходу, оказался уж слишком большой квадрат в голове, и мы благополучно разошлись на интернет-пространстве)
31.08.2014 в 12:30

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Ну, спать и жрать и я люблю хДДД Но я всегда чувствовал себя малость оторванным от бренного бытия хДД Вечно где-то в облаках витаю х)))
31.08.2014 в 14:16

язык мой--враг мой
я могу понять подобное. Вполне. Потому что есть случаи, когда есть способности и необходимость, а есть все остальные случаи. И есть случай, когда есть способности, но нельзя, или нельзя так, но можно по-другому. И это очень индивидуальные ограничения
31.08.2014 в 15:31

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
jaana, а мне непонятно(
Человек же не отложил это на пару лет, а решил вообще до конца жизни не обращать внимание на эту часть - игнорировать все мистическое. Потому что слишком болезненно вспоминать, слишком туда утягивает и т.д. И вот этого я не понимаю.
31.08.2014 в 15:32

Если человеку некомфортно вспоминать, то это его выбор. Почему это вызывает у вас такое отторжение? Ведь главное - то, что здесь и сейчас. а не там и тогда.
31.08.2014 в 15:49

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Д ж е р р и, да, я несколько раз сказал в посте выше, что это его выбор.
Но этот выбор означает, что этот человек - просто не мой. Что наши дороги разойдутся, т.к. мы, образно выражаясь, на разных волнах.
Как ни странно, люди, не отринувшие этот дар, а просто не получившие его, такого отторжения не вызывают.
А насчет что главное, тут не все так просто. Потому что все связано. И потому что отсюда из здесь и сейчас мы даже не видим полной картины.
31.08.2014 в 16:15

Embrace your dream
Лейлерион, а возможно, человек был прав. Это слишком опасные игры, и если такие штуки начинают вызывать проблемы - это тоже намек от мироздания. Кто-то готов платить эту цену, а кто-то нет. Не окупается.
Любой дар, любые мистические заморочки ИМХО, должны быть инструментом для решения проблем текущих, а не наоборот. И если мистика начинает отъедать от реала - ну ее нафиг, такую мистику. Или время не пришло, или метод выбран неправильный или вообще не надо. Конкретно этому человеку не надо. Конкретно так и сейчас. Актуальная реальность должна быть в приоритете.
Самая страшная из виденных мной человеческих трагедий получилась именно из-за мистики.
31.08.2014 в 16:27

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, мне почему-то кажется, что тебе даже не конкретный случай не понравился, а ситуация в целом, так? Что человек готов отказаться от любимого дела ради скучного серого быта. Что не просто поменял интерес, а вообще все отмел
31.08.2014 в 16:31

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Conciliator, конечно, это не игрушки.
Во всем должна быть мера, разумеется. Но если метод не тот или получается не так, разве это повод совсем бросать и сдаваться? Зайти с другого конца, сменить метод, или отношение, или еще что-то в подходе (найти кого-то, кто разбирается, в конце концов)... Речь ведь даже о каких-то практиках шла, а просто о воспоминаниях. Но вот так ставить крест на всю жизнь... Мне просто непонятно.
Конечно, каждый делает так, как нравится именно ему, его же жизнь. Но брррр, запрещать себе думать об этом - это как кислород перекрывать. Мне просто непонятно, как можно жить одним бытом, когда нет яркого хобби или увлечения, да и семейного счастья как-то не особо.

Актуальная реальность должна быть в приоритете.
о, это точно не про меня.
31.08.2014 в 16:37

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Деймер, да.
Если бы он сказал "ну мне это неинтересно, я люблю марки собирать, вот это другое дело!" - то тоже как бы вопросов нет. Неинтересно и ладно.
А тут... наверное, меня оттолкнуло, что это похоже именно на предательство части себя.
Меня передергивает от позиции "не буду вспоминать, кто я и откуда, слишком больно, уводит, лучше буду квартиру убирать, борщи готовить и детей рожать". Брррр.
31.08.2014 в 16:52

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, тогда я правильно тебя понял и все еще согласен))) Кстати, оффтопом: а у тебя крафт не прокачан часом? или в али у кого? мне надо золотые пластинки эти, которые из 10 листков золотых крафтятся, на бафы ги)) 3 штуки))
31.08.2014 в 17:01

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Деймер, это вот это?

3 уровень клановых умений.
Теперь начинается самое интересное: вам надо найти 4 предмета, которые можно получить за оранжевые квесты у распорядителя заданий, или же 4 золотых слитка, которые можно изготовить на 8 уровне крафта.
Cила единения — Камень тигриса
Одна судьба — Кость отступника
Командный дух — Водяника
Общая удача — Желтый красоцвет

Я тебе могу сами итемы дать, я их запас, как обычно...

А ги твоя?
31.08.2014 в 17:03

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Кстати уровень крафта у меня как раз 8-ой..
31.08.2014 в 17:04

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Да, ги моя)))) Я уже 117 кстати :3 О, если есть эти ресы это даже лучше))) Я не откажусь)) Скажи куда подойти за ними :3
31.08.2014 в 17:04

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Кстати уровень крафта у меня как раз 8-ой..
ну теперь я знаю к кому обращаться)))))
31.08.2014 в 17:25

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
А если это не кислород, а отравленный воздух? Я б вот тоже отказался от мистики с удовольствием. А моя давняя подруга отказалась, когда после ее экзерсисов магических в автокатастрофе погибла ее семья. Другая, я у тебя писал про нее в комментах, живет теперь в ванной и обмазывает стены фекалиями, абсолютно невменяемая, без шансов на выздоровление. Другим магуям-весельчакам это стоило жизни.
Ну и большинство мистических учений (говорю тебе как специалист) сначала требует от адепта решить все бытовые, жизненные и психические проблемы, а потом полностью уйти от мира. если не получается - живи полной жизнью здесь и сейчас. Иначе карма погнется.
Хотя вот в современном европейском мире все наоборот: вместо положенной аскезы сидение в интернетиках и треп с такими же магуями, вместо усердных занятий - желание получить все и сразу, лишь бы было чудо. А под конец жизни оказывается, что все ты просрал. Ничего не добился, кроме пустых мечтаний. Не создал и не сделал ничего для себя и других.
31.08.2014 в 18:54

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, если подходить к этому так серьезно, то да.
Повторюсь, речь не шла о магических практиках или, тем паче, аскезе, речь шла просто о воспоминаниях. Без отрыва от реала, так сказать)
Конечно, воспоминания тоже могут стать отравленным воздухом. Все зависит от того, насколько умеешь переключаться и абстрагироваться. Но это действительно не так сложно, даже для сверхэмоционального человека (а тот человек был, скорее, противоположностью).
Поэтому в моих глазах это выглядело как следование по пути наименьшего сопротивления.
31.08.2014 в 18:56

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, иными словами, исчез из твоего круга человек, с которым можно было обсуждать шизотерику/воспоминания и прочее? И ты за это обиделся? Ну так я тоже подобной херней делюсь только с любимой женщиной и ни с кем больше. Это личное.
Ну так это его выбор, притом достойный уважения. Жизнь - она здесь и сейчас. А воспоминания уже были. Все, ахтунг.
31.08.2014 в 18:58

Самурай без меча. Самурай с болгаркой.
Лейлерион, иди гляди ко мне в днев, специально для тебя нашел эту песенку))
31.08.2014 в 19:05

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, нет. У меня очень много знакомых, в принципе далеких от этой темы. Мы просто общаемся на другие.
Обидно именно, что у человека "шло", он мог, но сознательно отказался, пренебрег, выбрал нечто иное.
И вот тут у меня отношение прямо противоположное твоему - я не могу его уважать за такой выбор.

Возможно, дело в том, что
А воспоминания уже были. Все, ахтунг.
в моем случае сильно по-другому. То, что ахтунг, я не помню совсем и не стремлюсь. Оно и не "идет".
А то, что я считаю, что помню, то явно не всё.

И в отношении других людей, тех, кто помнит, меня обычно интересуют только ключевые значимые вещи. Либо то, что не окончилось до конца и продолжится, либо что окончилось, но не является простой жизнью тут, только сотней лет раньше, в другой стране. Значимые, ключевые вещи. Которые обычно проливают свет на глубинную сущность человека.

Если бы у человека "не шло", то разговора о выборе бы не было. На нет и суда нет. А тут получается, человеку обстоятельства, судьба, что угодно, предложили дорогой подарок, ключ к нему самому, ключ к его пути и развитию... А человек это выбросил и занялся бытом.
Это недостойно в моих глазах.
31.08.2014 в 19:10

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, а если это была не судьба, а наоборот - искушение и испытание? Поманили астральным пряником, а у него задание было прожить свою жизнь от и до? С этой стороны не пробовал взглянуть?
31.08.2014 в 19:17

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, не-а, не пробовал.
Потому что в моей картине мира нет собственно искушений. Есть шансы и предоставившиеся возможности, подарки. Вот дают тебе подарок. Конечно, можно взять и не суметь его использовать, напортачить, сделать все через одно место и отправиться в психушку размазывать какашки. Даже когда бытовой прибор дарят, можно об него покалечиться, что уж говорить о более сложных нематериальных вещах. Но это же не значит, что бытовым прибором в подарок тебя искушали. Значит, если грубо, сам дурак, что не понял, как им правильно нужно пользоваться. Или что вовремя не нашел людей, у кого спросить - если было ясно, что сам разобраться не можешь.
Это не значит, что я человека осуждаю. Нет, он мне чужой, мне вообще никакого дела до него и его жизни нет. Просто недоумеваю, как же так...
31.08.2014 в 19:30

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Лейлерион, ну, мир не только из твоей картины состоит. Он вообще многообразный и многогранный. А еще бывает так: находит ребенок красивую игрушку, вроде как подарок, а там внутри мина. Один ребенок услышит подозрительное тиканье и отойдет, а другому ручки-ножки оторвет. Всяко бывает.
31.08.2014 в 20:49

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Это решение было лучшим и самым правильным, что он мог принять. Потому что оно сделало жизнь человека полноценной и осмысленной.
01.09.2014 в 06:05

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
Aegren Waeise, бывает такое, соглашусь(
Во всех смыслах вместо подарка может быть бомба (образно выражаясь) и крупная подстава.
Но это же не значит, что надо обрубать все возможности, потому что можно нехорошо попасть, верно?

Эллаирэ, с моей точки зрения ровно наоборот)
Полноценная жизнь, в общих чертах, - та, что вмещает в себя как можно больше красок, как можно больше возможностей к самопознанию. Пусть даже не всегда это приятно.
Мне и в голову не может придти, как я бы мог отказаться от своих воспоминаний.
Если я буду осмыслять, кто я и что я, основываясь только на данных здесь и сейчас, я осмыслю гораздо меньше чем если учту и иную информацию. Круг познания сузится.
01.09.2014 в 06:35

язык мой--враг мой
Лейлерион, гм. болтовня пустая реально. Не решай за других, вот и весь смысл дискуссии
Ты не можешь понять и принять подобное отношение к миру магии, и поэтому не собираешься общаться с подобным человеком. Я могу понять и принять, но я с этим человеком не общаюсь.
Если ты спрашиваешь, как подобное отношение может быть, отвечаем дружно - может. И вполне понятное отношение для человека, которому мир закрыл дорогу - или не сейчас, или не так, или не туда. Но возможность понять и принять подобное - личное дело каждого
01.09.2014 в 07:08

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
jaana, дак я же и не решаю за него. Я ему тогда ни слова не сказал на его заявление именно потому, что это не мое дело.
Но думать и воспринимать - это уже мое право. Меня оцарапало, и эта царапина осталась. Человека уже нет в моей жизни, и вот это основное, что от него запомнилось. Грустно.
Кстати, мы не из-за этого перестали общаться. Человек не выдержал открытия, что я умеренное чайлд-фри при наличии детей в семье (как же так!)

И вполне понятное отношение для человека, которому мир закрыл дорогу
Честно, я не видел и не вижу, чтобы он ее закрыл в том случае. Конечно, тут уже додумывание во многом, потому что подробно мы ту тему не обсуждали, но я так понял, ничего страшного, кроме некоторых проблем и сильной эмоциональной реакции там не было. Ну то есть ни какашек по стенам, ни автокатастрофы, как из примеров выше. Жестяной жести не было, если другими словами.
01.09.2014 в 07:43

язык мой--враг мой
Конечно, тут уже додумывание во многом, потому что подробно мы ту тему не обсуждали, но я так понял, ничего страшного, кроме некоторых проблем и сильной эмоциональной реакции там не было. Ну то есть ни какашек по стенам, ни автокатастрофы, как из примеров выше. Жестяной жести не было, если другими словами
жестяная жесть начинается только, если первые звонки пропускаешь и продолжаешь то же самое. Сначала по лбу стук слегонца, потом об косяк по полной приложился, а потом и кирпич башка попадет.
01.09.2014 в 08:44

Жизнь в нечестивых снах, в треснувших зеркалах, Ядерный Хаос кружит пепел в твоих руках...
jaana, вопрос в том, что считать звонками, а что естественными трудностями на пути)
ну или можно ничего не делать и просто ждать, чтобы само и без проблем. Это ведь не только бытовых вещей касается, но и тех, которые мы тут обсуждали.