07.10.2014 в 14:42
Пишет Conciliator:Кажется, они что-то подозревают(с)))
Совершил я в четверг рутинное, в общем, действие - заказал себе через интернет электробритву по предоплате. В известном и проверенном, в общем, магазине Ютинет. Вроде все окей, оплата прошла, деньги в холде, номер заказа пришел, доставка на следующий день. И вот тут я начал ПОДОЗРЕВАТЬ)))
Заказ не пришел. И вообще никаких шевелений от магазина я не получил, ни смс, ни звонка, ни тем более курьера. Заказ так и висит в скорбном статусе "обработка". Я, конечно, сам отключил при заказе платный трекинг, но чтоб прям так...
В общем, сегодня я таки решил туда позвонить и узнать что происходит ащще. Дозвонился сразу, милая девушка узнала номер заказа... и исчезла. Окей, я не гордый, я еще перезвоню. На этот раз все оказались намертво заняты.Раз, второй... Ладно, оставил запрос на обратный звонок. Перезвонили из общего колцентра, переключили обратно на операторов Ютинета. Ситуация повторилась.
Перезвонил еще раз. Другая милая девушка продвинулась на шаг дальше - выяснила, что заказ есть, он правда оплачен и пошла смотреть, что же с ним такое происходит.
Через три минуты связь прервалась. Без объявления войны. Сейчас опять все операторы заняты.
Не, я предполагал что от вещи марки Supra можно ждать подвоха, но что ж я такое купил-то, что при виде моего заказа все исчезают?! Проклят он, что ли...
Ребят, я правда, бритву покупаю, а не винтовку для убиения Пупуятина .
Из этой вашей Супры все равно нифига никого не убьешь.
UPD:Ура, девушка Лариса жива! Сбой на сайте, уже чинят, перезвонят. А заказ готов к отправке))))
UPD2: История продолжается. Наученный горьким опытом перезвонил сегодня и выяснил что моя несчастная "Супра" уехала в пункт самовывоза. Причем какой-неведомо. Еще полчаса дозвона - первый раз обрыв связи, второй редирект с колцентра, на третий тишина, на четвертый попал-таки причем на ту же менеджера. Извинились, сказали что ок, доставят, но завтра, когда я на работе. Принять могу только я. Окей, меняем адрес доставки, и внезапно доставка уезжает на среду. Кажется, в среду они еще что-нибудь придумают.
Жду.
UPD3 Сага продолжается. Кажется, это становится уже чем-то вроде хобби.
Почитав отзывы в не проплаченном интернете (ибо Яндекс-Маркету эти прекрасные люди платят, чтобы там не аппрувили плохие отзывы, а если пролезают, платят авторам отзывов за то, чтобы они их убрали), решил уточнить, правда ли они все записали. И снова им позвонил. Со второго номера, ибо с номера в заказе дозвонится нельзя - только автоответчик, только хардкор. Сначала трубку взяла уверенная девочка. Заказа не нашла и переключила на строгого мальчика. Мальчик строго уточнил, с какого телефона был заказ (читай, "как ты сюда вообще прорвался?"). Получил очень вежливо номер в заказе и очень вежливое "к сожалению, с этого номера до вас невозможно дозвонится, поэтому я использую сторонние". Мальчик скис, погрустнел и опять переключил меня, на этот раз на очень мрачную девочку. У нее я таки уточнил адрес доставки. Разумеется, он оказался домашний. На мое настойчивое требование его поменять, девочка стала еще мрачнее, и переключила меня на еще одну девочку, уже откровенно мною недовольную. девочка общалась через губу, но уверила, что доставка будет точно. Попыталась, правда, меня уесть, ответив на мой вопрос о времени доставки "Вы не указали, так что в течение дня с десяти до десяти", получила мое жизнерадостно вежливое - "прекрасно! Я как раз до десяти и работаю!". Кажется, она расстроилась. Жизнерадостность и вежливость в голосе девочки прозвучала только после моего "до свидания". Она даже вспомнила это слово и попрощалась в ответ.
В общем, мне уже даже нравится. Они так трогательно пытаются от меня избавится, что хочется звонить им снова и снова. Что я собственно, и буду делать.
Господа и дамы, которых повеселила эта история? Как насчет перепоста? Мне кажется, страна обязана знать своих героев!
Кстати, тут есть инфа про платные отзывы на Маркете.
URL записиСовершил я в четверг рутинное, в общем, действие - заказал себе через интернет электробритву по предоплате. В известном и проверенном, в общем, магазине Ютинет. Вроде все окей, оплата прошла, деньги в холде, номер заказа пришел, доставка на следующий день. И вот тут я начал ПОДОЗРЕВАТЬ)))
Заказ не пришел. И вообще никаких шевелений от магазина я не получил, ни смс, ни звонка, ни тем более курьера. Заказ так и висит в скорбном статусе "обработка". Я, конечно, сам отключил при заказе платный трекинг, но чтоб прям так...
В общем, сегодня я таки решил туда позвонить и узнать что происходит ащще. Дозвонился сразу, милая девушка узнала номер заказа... и исчезла. Окей, я не гордый, я еще перезвоню. На этот раз все оказались намертво заняты.Раз, второй... Ладно, оставил запрос на обратный звонок. Перезвонили из общего колцентра, переключили обратно на операторов Ютинета. Ситуация повторилась.
Перезвонил еще раз. Другая милая девушка продвинулась на шаг дальше - выяснила, что заказ есть, он правда оплачен и пошла смотреть, что же с ним такое происходит.
Через три минуты связь прервалась. Без объявления войны. Сейчас опять все операторы заняты.
Не, я предполагал что от вещи марки Supra можно ждать подвоха, но что ж я такое купил-то, что при виде моего заказа все исчезают?! Проклят он, что ли...
Ребят, я правда, бритву покупаю, а не винтовку для убиения Пу
UPD:Ура, девушка Лариса жива! Сбой на сайте, уже чинят, перезвонят. А заказ готов к отправке))))
UPD2: История продолжается. Наученный горьким опытом перезвонил сегодня и выяснил что моя несчастная "Супра" уехала в пункт самовывоза. Причем какой-неведомо. Еще полчаса дозвона - первый раз обрыв связи, второй редирект с колцентра, на третий тишина, на четвертый попал-таки причем на ту же менеджера. Извинились, сказали что ок, доставят, но завтра, когда я на работе. Принять могу только я. Окей, меняем адрес доставки, и внезапно доставка уезжает на среду. Кажется, в среду они еще что-нибудь придумают.
Жду.
UPD3 Сага продолжается. Кажется, это становится уже чем-то вроде хобби.
Почитав отзывы в не проплаченном интернете (ибо Яндекс-Маркету эти прекрасные люди платят, чтобы там не аппрувили плохие отзывы, а если пролезают, платят авторам отзывов за то, чтобы они их убрали), решил уточнить, правда ли они все записали. И снова им позвонил. Со второго номера, ибо с номера в заказе дозвонится нельзя - только автоответчик, только хардкор. Сначала трубку взяла уверенная девочка. Заказа не нашла и переключила на строгого мальчика. Мальчик строго уточнил, с какого телефона был заказ (читай, "как ты сюда вообще прорвался?"). Получил очень вежливо номер в заказе и очень вежливое "к сожалению, с этого номера до вас невозможно дозвонится, поэтому я использую сторонние". Мальчик скис, погрустнел и опять переключил меня, на этот раз на очень мрачную девочку. У нее я таки уточнил адрес доставки. Разумеется, он оказался домашний. На мое настойчивое требование его поменять, девочка стала еще мрачнее, и переключила меня на еще одну девочку, уже откровенно мною недовольную. девочка общалась через губу, но уверила, что доставка будет точно. Попыталась, правда, меня уесть, ответив на мой вопрос о времени доставки "Вы не указали, так что в течение дня с десяти до десяти", получила мое жизнерадостно вежливое - "прекрасно! Я как раз до десяти и работаю!". Кажется, она расстроилась. Жизнерадостность и вежливость в голосе девочки прозвучала только после моего "до свидания". Она даже вспомнила это слово и попрощалась в ответ.
В общем, мне уже даже нравится. Они так трогательно пытаются от меня избавится, что хочется звонить им снова и снова. Что я собственно, и буду делать.
Господа и дамы, которых повеселила эта история? Как насчет перепоста? Мне кажется, страна обязана знать своих героев!
Кстати, тут есть инфа про платные отзывы на Маркете.